[float=left]https://vignette1.wikia.nocookie.net/villains/images/2/2a/Members_of_Tartaros.png/revision/latest/scale-to-width-down/300?cb=20160328064311[/float] Разрушительная битва с Тартаросом закончилась победой альянса светлых гильдий. Последние остатки союза Балам были рассеяны, Консульство постепенно оправлялось от тяжелейшего удара. Однако радость торжества омрачила целая череда важных и далеко не самых приятных событий.

Макаров Дреяр официально объявил о роспуске гильдии Хвост Феи на неопределенный срок. Причины такого поступка оставались туманными для всех, даже ближайших соратников старого мага. Последний спустя некоторое время и вовсе пропал из виду: ходили лишь слухи, что его в компании с Местом Грайдером видели в Эре.

Обломки Ключа Водолея были загадочным образом похищены, что стало довольно тяжелым ударом для Люси Хартфилии, потерявшей столь дорогое напоминание о друге, отдавшем за нее жизнь. Поиски пропажи обрывались в дебрях портовых доков Харгеона: Ключ, судя по всему, успел покинуть Фиор раньше, чем вора сумели отыскать.

Усилиями агентов недавно восстановленного Консульства были получены доказательства готовящегося вторжения Империи Арболес на территорию Ишгара. Срочные новости о готовящейся войне мигом облетели весь континент, поставив на уши правительства и гильдии. Тяжелейшим ударом стали полученные данные, пересланные Грайдером несколькими днями позже: Макаров Дреяр, все это время находившийся в Вистарионе, сумел выяснить личность Императора Спригган и передать информацию связным, но сам был убит при невыясненных обстоятельствах.


[float=right]http://s1.uploads.ru/t/Gkcs8.jpg[/float] Гибель одного из самых уважаемых магов Фиора всколыхнула все королевство. Консульству стоило огромных трудов удержать разбушевавшихся волшебников в узде и не позволить им броситься через море навстречу верной гибели. Война с Арболесом при таком раскладе была бы просто заведомо проигранной: Ишгару мало что можно было противопоставить мощи Спригган и их бессмертного Императора.

Решение проблемы пришло с неожиданной стороны. Уникальная способность Места Грайдера по контролю воспоминаний должна была стать тем узким кинжалом, что проникнет между непробиваемыми пластинами древнего доспеха. Консульством начинает спешно разрабатываться новое устройство, способное при правильной калибровке полностью лишить цель всех воспоминаний – лучшее средство против того, кому наплевать на любое другое оружие. Стереть личность Зерефа, отобрав у того память, выглядит достаточно заманчивой перспективой.

Помимо этого, Консульство начинает спешно восстанавливать технологию Эфириона, чья разрушительная мощь уже один раз спасла Ишгар от вторжения извне. Путем заключения множества тайных договоров и соглашений, Эфирион поступает в распоряжение правительства каждого из союзных Фиору королевств. Исключительно для обороны, как стремились убедить себя немногие знающие.


[float=left]http://s8.uploads.ru/t/4RH6L.png[/float] Тем временем, Арболес готовится к полномасштабному вторжению. Однако Император не спешит начинать операцию, долгое время проводя в своих личных покоях к вящему неудовольствию своих воинственных подданных. Причина промедления, однако, вскоре открывается: с помощью обломков Ключа Водолея и своих уникальных знаний Зереф создает совершенно нового Этериаса – Хамизу Мирай, обладающую не только сильнейшими проклятиями из арсенала своих предшественников, но и способностями заклинателя духов, сравнимых с мощью Анны Хартфилии. Таким образом Император практически получил свой собственный и ничем не ограниченный доступ к технологии Врат Затмения, которые Мирай в скором времени смогла бы научиться открывать.

Замыслам Зерефа, впрочем, не суждено было осуществиться в полной мере. Обучение новой подопечной завершилось лишь наполовину, когда план Консульства был приведен в действие: встреча небольшой делегации от Империи во главе с Императором Спригган и коалицией правительств Ишгара обернулась для Арболеса страшным ударом. Приведенное в действие устройство Совета не просто сработало, лишив Зерефа памяти, но буквально погрузило того в коматозное состояние прямо посреди встречи.

Ценой жизни почти всех сопровождающих, Мирай вместе с впавшим в беспамятство Зерефом удалось скрыться. Последовавшая попытка Августа и Инвера ответить на действия Ишгара силой привела к тому, что авангард Арболеса был мгновенно уничтожен еще на подступах к вражеским берегам: сработали сразу несколько Эфирионов, разметавших флот империи, как бумажные кораблики.

Противостояние буквально сошло на нет: Арболес не мог подступиться к вражеской территории, а Ишгар не был в состоянии дотянуться Эфирионом через все море. Осложняло ситуацию исчезновение Императора, на поиски которого были брошены силы обоих фракций.


[float=right]http://s5.uploads.ru/t/XAITB.png[/float] Время шло. Ни одна из сторон не смогла добиться решающего перевеса или обнаружить следы Зерефа и его спутницы. Мелкие стычки диверсионных групп едва ли можно было назвать полноценной войной. К тому же, мнения в обоих лагерях кардинально разделились: как  Ишгаре, так и в Арболесе находились те, кто призывал нанести молниеносный удар и покончить с врагом раз и на всегда, или другие, призывавшие к политике невмешательства и сдерживания. Внутренние трения, по сути, начинали грозить своим государствам ничуть не меньше, чем противостояние друг с другом.

Заметно ухудшается ситуация и в самом Фиоре. Среди гильдий и Консульства царит серьезный разлад: свободных магов сильно беспокоит ситуация, в которой мощнейшее оружие, сразившее самого Зерефа, находится в руках нескольких избранных. На фоне этого Консульство начинает демонстративно закручивать гайки, существенно ограничивая автономность гильдий. Политический альянс, образованный Советом, Святыми Магами и королевой Хисуи, не так давно взошедшей на престол, становится решающей силой как внутри Фиора, так и вне его.

Мирай вместе с впавшим в беспамятство Зерефом вынуждена тщательно скрываться на вражеской территории. Помимо забот о своем создателе, юный демон должна спешно проводить свои собственные исследования Врат Затмения, от которых, как она полагает, зависит возвращения повелителю его воспоминаний. Дело продвигается медленно, ведь помощи ждать не от кого.
Годы тянутся один за другим. И вот проходит уже 16 лет.

Холодная война между Арболесом и Ишгаром лишь внешне кажется сошедшей на нет. Империя не оставила надежду найти Императора и заполучить способ противостоять сильнейших козырям Консульства, а последнее продолжает искать способы кардинально расширить радиус действия Эфириона. Фракции сдерживания конфликта в обоих лагерях медленно оттесняются более воинственной молодежью, пришедшей к власти за последние годы. Никто пока что не готов начать войну первым. Нужен лишь повод. Который вскоре может представиться.


- Все события, связанные с сюжетом ролевой, развиваются спустя 16 лет после победы над Тартаросом.
- Любые установившиеся связи между персонажами, не влияющие на основной сюжет, могут быть изменены по желанию ведущего роль игрока после согласования с амс.
- Гильдия Грех Ведьмы на начало сюжета является официально распущенной, однако будет восстановлена по мере продвижения событий.